ФЭНДОМ

Хэйли Смит
Gal hayley

Возраст:

19 лет

Семья:

Стэн Смит (отец)
Франсин Смит (мать)
Бэйл (возможный брат-близнец)
Ба Ба Линг (дедушка)
Ма Ма Линг (бабушка)
Гвен Линг (тетя)
Джек Смит (дедушка)
Бэтти Смит (бабушка)
Геркулес (сводный дедушка)
Джефф Фишер (муж)
Дилл Шепард (бывший муж)
Немо (приемный сын)
Стив Смит (брат)

Хэйли Смит-Фишер - старшая дочь Франсин и Стэна Смит.

Личность Править

Хэйли чересчур либеральна. Она курит марихуану, помогает бездомным, пытается запретить использование огнестрельного оружия, достаточно тупая, пытается не загрязнять природу. Иногда употребляет алкоголь, даже будучи несовершеннолетней.

Несмотря на вышеперечисленные качества, очень похожа на отца. Может напасть на человека из-за их убеждений или политики, порой показывала себя лицемерной. Является вегетарианкой, но в некоторых сериях ест мясо.

Романы Править

С самого начала мультфильма имеет отношения с Джеффом Фишером, которые то прекращаются, то возобновляются по различным причинам. Несколько раз изменяла ему, заводя отношения с другими парнями. Неизвестно, знал ли Джефф об этом.

Стэн говорит, что когда Хэйли кто-то бросает, она просто сходит с ума. Началось все еще в школе, когда Хэйли любила парня по имени Джон, и тот начинал отвечать взаимностью, но в один день в школу перешла девушка Линн, которой Джон отдал свое предпочтение. В результате этого Хэйли затеяла крупную драку в школе.

Также встречалась с арабом Казимом, Эйвери Буллоком, коалой Реджинальдом. Имела бисексуальные наклонности, интересуясь отношениями с женщинами.

Навыки Править

Хэйли весьма талантливый певец и гитарист. Научилась подавлять рвотный рефлекс в себе. Обладает навыками рукопашного боя.