ФЭНДОМ

Джек Смит
Jack

Возраст:

65 лет

Семья:

Стэн Смит (сын)
Бэтти Смит (бывшая жена)
Расти (сын)
Неназванный сын из Висконсина
Франсин Смит
Стив Смит (внук)
Хэйли Смит (внучка)

Работа:

вор

Озвучивал:

Даран Норрис

Статус

Мертв (призрак)

Джек Смит - родной отец Стэна.

Когда Стэн был маленьким ребенком, Джек ушел из семьи. По словам самого Стэна, Джек был далеко не самым лучшим отцом. Однако на протяжении практически всей своей жизни его сын считал, что Джек на самом деле является секретным агентом "Алого Альянса", однако на самом деле тот был профессиональным вором. Известно, что Джек сидел в тюрьме от 20 до 40 лет.

Возвращается на похоронах лже-дедушки Стива. Джек несколько недель живет вместе с семьей Стэна, которая относится к нему крайне враждебно. Вскоре говорит Стэну, что он вернулся лишь для того, чтобы якобы завершить анти-террористическую деятельность. Последним делом должно было стать задание в галерее, которое оказалось простым грабежом. Стэн понимает, к чему все идет, но его предает Джек.

Но, несмотря на свое поведение, Джек имел и слабые стороны. Например, когда он узнает, что Стэн видел в нем большого человека, Джек сам сдается полиции. Он не плохо поладил со Стивом и даже погладил его волосы. Возможно, Джек все же был немного привязан к семье.

После еще несколько раз появлялся в различных сериях разных сезонов.

В одной серии Стива похищает Крампус,чтобы спасти его Стэн зовет Джека,тот отказывается,поэтому Стэн берет Санту, в конец драки Джек врывается,Крампуса убили и Джека также убивают,Джек становится Крампусом и начинает наказывать плохих детей,но позже выясняется что эта работа ему надоела и он стал водить автобус.

В последних сериях Джек окончательно умирает и становится призраком в доме Смитов,позже вселяется в Стива и остается навсегда в Музее который пытался ограбить.